Главная » АВТО » Преобразившийся Hyundai Santa Fe снова засветился на фото. Ждём в России

Преобразившийся Hyundai Santa Fe снова засветился на фото. Ждём в России

По предварительным данным, кроссовер корейской марки не только сменил года назад, однако марка уже готовится вывести на года, теперь же на корейском форуме Naver опубликованы свежие кадры. Местные СМИ полагают, что на конвейер рестайлинговый Санта встанет в мае, впрочем, из-за пандемии коронавируса премьеру такого кросса могут отодвинуть на конец года

Судя по снимкам, Santa Fe сохранил двухэтажную головную оптику, но при этом в расположенных сверху ДХО заменили «начинку», у блоков основных фар иная форма, к тому же они теперь разделены между собой светящимися полосками, которые сделали в стиле старшего Hyundai Palisade. Задние фонари вроде бы тоже заменили, другими стали бамперы и радиаторная решетка. Кстати, выполняющее механические движения»>машина на нынешних фото отличается от пойманной в январе рисунком решетки и дизайном колес. Корейцы пишут, что у обновленного Санты увеличены длина и размер колесной базы. У дореформенной модели эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (у локального Palisade – 4980 и 2900 мм).

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В салоне кроссовера на новых указывающая на отношение к фотоизображению или действию света»>фото не спрятанными оказались лишь кресла, но, благодаря предыдущим снимкам, мы знаем, что внутри заменили центральную консоль, тоннель и блок управления «климатом». Кроме того, модель лишилась традиционного рычага коробки – вместо него появился кнопочный пульт, как у Palisade.

Ожидается, что у обновленного Santa Fe будут две гибридные версии – «стандартная» и с возможностью подзарядки от электросети (якобы на основе турбомотора 1.6). «Традиционные» варианты тоже останутся в строю. В Корее дореформенный кроссовер доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.

Дореформенный Hyundai Santa Fe

1 / 3

Дореформенный Hyundai Santa Fe

2 / 3

Дореформенный Hyundai Santa Fe

3 / 3

В Россию рестайлинговый Santa Fe собирались привезти к концу 2020-го, об этом в интервью Kolesa.ru ранее рассказал глава местного подразделения Hyundai. Но не исключено, что сроки тоже передвинут – опять же из-за коронавируса. Нынешний Santa Fe у нас представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6АКП, остальные комплектуются 8АКП. У нас кроссовер бывает только с полным приводом. Гибридные версии до РФ вряд ли доберутся.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*